открыть
открыть
Услуги промышленной покраски крупных объектов, сооружений, конструкций.
Для оперативной окраски больших поверхностей, в том числе на высоте, предлагаем механизированную промышленную покраску. Малярные работы выполняются аппаратами высокого давления, что позволяет сильно ускорить покраску объектов и сократить расходы, добиваясь высокого качества защитных покрытий. Так происходит при окрашивании фасадов зданий, эстакад и мостов, резервуаров, труб и прочих сооружений.
Технология проведения работ
Как и любые лакокрасочные работы, промышленная покраска сооружений и конструкций происходит в несколько этапов. Первоначально специалисты осматривают объект, выбирают способ и материал отделки. Далее поверхность подготавливается: ее очищают от загрязнений и остатков старой краски, усиливают адгезионные свойства поверхности грунтом и фосфатирующими составами. На заключительном этапе наносится новое финишное покрытие.
О механизированной покраске
Для осуществления покрасочных работ в промышленных масштабах используется механизированная покраска. Это эффективный метод, предполагающий обработку поверхностей с помощью специальных промышленных машин—краскораспылителей. Основное преимущество механизированной покраски, - это скорость выполнения окрасочных работ.
Существуют 2 способа механизированной окраски, - безвоздушный и пневматический.
Безвоздушная покраска
При покраске больших объектов, как правило, нанимаются подрядные организации, оказывающие услуги по безвоздушной промышленной покраске крупных сооружений и конструкций. Данная технология обеспечивает максимально быструю покраску металлических, бетонных и деревянных поверхностей с крупными плоскостями. Особенность метода заключается в том, что для распыления краски не используется компрессор и сжатый воздух: краска подкачивается мощными насосами с высоким рабочим давлением (до 500 bar) и передается по шлангам к распылительному пистолету, а при выходе из сопла автоматизировано равномерным веером распределяется по окрашиваемой поверхности.
Достоинства технологии безвоздушной покраски:
• большая производительность и скорость выполнения малярных работ;
• не требуется воздушный компрессор для распыления ЛКМ;
• возможность нанесения вязких и особо вязких материалов, - таких как: огнезащита, шпаклевки, мастики и жидкая резина;
• существенное сокращение времени трудозатрат при толстослойном окрашивании;
• получение качественного (плотного, сплошного) лакокрасочного покрытия;
• бесспорный лидер покраски больших сооружений и конструкций;
Недостаток технологии:
• относительно низкие декоративные качества покрытия, - более грубая поверхность покрытий по сравнению с покрытиями, нанесенными воздушными краскопультами;
• категорически не подходит для окраски сложных ажурных и мелких изделий, - таких как: решетчатые конструкции, элементы художественной ковки, детали сложной формы, например автозапчасти;
Пневматическая покраска
Традиционная воздушная покраска применима на сложных рельефах, а также там, где к покрытию предъявляют высокие декоративные требования. Принцип заключается в дроблении лакокрасочного материала сжатым воздухом и направлении струи на поверхность, где полученный аэрозоль образует целостный слой.
Достоинства воздушной покраски:
• хорошая производительность при покраске конструкций деталей сложных геометрических форм;
• легкость нанесения, - избежать подтеков на окрашиваемой поверхности гораздо легче, чем при безвоздушной покраске;
• простота окраски сложных рельефных поверхностей, достигается окрашивание труднодоступных мест;
• высокие декоративные качества получаемого покрытия;
Для повышения эффективности работ вместо обычного пистолета с бачком может использоваться специальный краско-нагнетательный бак (ресивер).
Покраска объектов методом промышленного альпинизма
Покраска промышленными альпинистами применяется в тех случаях, когда обрабатываемая поверхность находится на значительной высоте и традиционные методы окрашивания с земли (при помощи подъемных устройств) использовать невозможно или не целесообразно.
Обычно альпинисты выполняют покраску без предварительного возведения строительных лесов, без специальных подъемных механизмов. Но в некоторых случаях сооружаются подвесные леса и механизмы только промышленными альпинистами. Благодаря этому подготовка к работам сводится к минимуму, а сами они производятся оперативно. Для доступа к участкам окрашивания специалисты задействуют только веревки, крепления и сопутствующие альпинистские приспособления.
Покраска на высоте методом промышленного альпинизма возможна как механизированным, так и ручным способом.